четверг, 6 ноября 2014 г.

Доктор упрекнул меня в том, что я мало и неправильно загораю.

Доктор упрекнул меня в том, что я мало и неправильно загораю.

К этому времени я уже знал, что я не змея. Змея разом вылезает из старой кожи, а у меня этот процесс после поездки... проходил мучительно медленно.
Сам доктор сбрил волосы на голове, потому что ультрафиолетовые лучи не проходят якобы через шерсть. Тут я и прочитал ему краткую научную лекцию.
– Доктор, вы когда-нибудь видели тигра, который загорал бы, сняв шкуру? Если ультрафиолетовые лучи действительно не проходят сквозь шерсть, то вы нигде и никогда не смогли бы купить меховую шубу. Как вам известно, волосатые животные не бреются, они сплошь покрыты шерстью. И даже наша ближайшая родственница обезьяна имеет обнажённым только одно место. То самое место, которое редко кто из людей показывает солнцу. И это место, короче говоря, зад, плевать хотело на солнце. Оно проводит жизнь в кромешной темноте и отлично там себя чувствует. В этом отношении оно схоже с летучими мышами. Они тоже всегда живут в темноте…»
(Виктор Викторович Конецкий «Морские сны»)

«Убогие души нельзя не оплакать:
Ни зла, ни добра в них, а сырость и слякоть».
(Фридрих Вильгельм Ницше)

«Зачем мучиться с локтями, если покусать себя за коленки гораздо проще…»
(Александр Вяземка «Серёжка в Заэкранье»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий