четверг, 6 ноября 2014 г.

– Прошу слова!…

– Прошу слова!…
– Чего?!
– Господин Дракон, не слушайте его, он шутит!
– Господин Дракон, такое нельзя сказать всерьёз!
– …слова…
– Зачем оно тебе? Чего ты с ним будешь делать?
– …ну, всё-таки, если нельзя протестовать, то, хотя бы, поспорить…
– Дискуссия у нас тут началась. Придётся уничтожать всё гнездо.
(«Убить Дракона»)

«Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовётся, –
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать».
(Фёдор Иванович Тютчев)

«И опыт жизненный к спасенью от невзгод
В уединение разумного зовёт».
(Маарри)

«…Люблю я, словно зверь искать укрытий,
Найти себе пустынную обитель,
Блуждать в себе мечтательно и сладко
И издали манить себя загадкой…»
(Фридрих Вильгельм Ницше)

«…И вижу, как судьбе послушно,
Года уходят, будто сны…»
(Михаил Юрьевич Лермонтов)
http://www.youtube.com/watch?v=fMHv0Z3iPL8

«Лукоморья больше нет, от дубов простыл и след.
Дуб годится на паркет, – так ведь нет:
Выходили из избы здоровенные жлобы,
Порубили те дубы на гробы».
(Владимир Семёнович Высоцкий)

«В одном документе я как-то прочёл прекрасное определение различия между ведением обычных гражданских дел и ведением дел такого рода. Там было сказано: в первом случае адвокат доводит своего клиента до приговора суда на верёвочке, во втором же он сразу взваливает клиента себе на плечи и несёт, не снимая, до самого приговора и даже после него. Так оно и есть. Впрочем, я был не совсем прав, говоря, что никогда не раскаивался в том, что взвалил на себя такую огромную работу. Если, как это случилось с вами, мою работу отметают столь безоговорочно, я начинаю раскаиваться».
(Франц Кафка «Процесс»)

http://youtu.be/3-rLjoTeNR0
«А после, прячась… от санитаров, я глядел на себя в зеркало и удивлялся, что кому-то удаётся такое неслыханное дело – быть собой».
(Кен Кизи «Пролетая над гнездом кукушки»)

– Подружились с кем-нибудь?
– Конечно.
– С кем?
– Боязливые жители вашего города травили меня собаками. А собаки у вас очень толковые. Вот с ними я и подружился. Они меня поняли, потому что любят своих хозяев и желают им добра…
(Евгений Шварц «Дракон»)

«…Это только присказка –
Сказка впереди».
(Владимир Семёнович Высоцкий)

Комментариев нет:

Отправить комментарий