пятница, 7 ноября 2014 г.

– Твой ход, северный олень... Хороший ход. («Мстители») Мне стыдно перед тобой… «Хорошему человеку стыдно даже перед собакой». (Антон Павлович Чехов) «Я быстрый, я очень быстрый... В спальне, перед сном, я бью по выключателю и успеваю лечь в постель, пока не погаснет свет... я очень быстрый». (Мухаммад Али) – Что ты молчишь, как рыба об лёд?.. («Свадьба в Малиновке») «В любой непонятной ситуации – ложись спать». (Еврейская пословица) – Кот, а ты когда-нибудь летал во сне? – Нет. Но мне во сне очень нравится ходить на задних лапах. (Олег Тищенков «Кот»)

– Твой ход, северный олень... Хороший ход.
(«Мстители»)
Мне стыдно перед тобой…

«Хорошему человеку стыдно даже перед собакой».
(Антон Павлович Чехов)

«Я быстрый, я очень быстрый... В спальне, перед сном, я бью по выключателю и успеваю лечь в постель, пока не погаснет свет... я очень быстрый».
(Мухаммад Али)

– Что ты молчишь, как рыба об лёд?..
(«Свадьба в Малиновке»)

«В любой непонятной ситуации – ложись спать».
(Еврейская пословица)


– Кот, а ты когда-нибудь летал во сне?
– Нет. Но мне во сне очень нравится ходить на задних лапах.
(Олег Тищенков «Кот»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий