пятница, 7 ноября 2014 г.

Можно поиграть во что-нибудь... – Во даёт! Нашел фраера с тобой играть! У тебя ж в колоде девять тузов. – Ну, почему обязательно в карты? Мало ли интересных игр? В бой, в кораблики. Да, вот хорошая игра, в города. Знаешь?.. Я говорю «Москва», а ты на последнюю букву, на «А». Астрахань. А ты, значит, на «Н». Новгород, понимаешь, да? Ну, а теперь ты, Федя... – А чё я? – Ну, говори на «Д»... – Воркута. – Почему Воркута? – А я там сидел… («Джентльмены удачи») – Легкоступов.., ты знаешь, какая у тебя фамилия? Легкоступов, то есть, лёгкий, можно сказать, воздушный... Ты, чё написал?! Тельняшка через букву «и», шинель через букву «е», ботинки вообще!.. Ты чего, Легкоступов?! Ты слушай меня, Легкоступов. В русском языке есть слова, их там много. Когда их составляешь вместе, получается предложение, где есть сказуемое, подлежащее и прочая светотень. И всё это – великий русский язык, Легкоступов. Ты меня понял?! – Так точно, товарищ командир! – Так вот, у нас великий русский язык! В нём переставь местоимение, сказуемое и подлежащее, и появится интонация!: «Наша Маша горько плачет.», или «Плачет наша Маша горько». Ты понимаешь?! Это ж поэзия! Это ж былины… Мамкина норка!!! А есть вообще предложения в одно слово: «Моросит», «Вечереет», «Смеркается»... Ты чувствуешь? – Так точно, товарищ командир! – Ни хрена ты не чувствуешь! Когда я читаю, что ты написал, я чешусь в самых нескромных местах! Тут же член можно сломать, пока до конца абзаца доберёшься!.. («72 метра») – Да… Тузику, псу вашему, пламенный привет! («Место встречи изменить нельзя») – Ты, всегда будешь собой, только разным. («Форрест Гамп»)

Можно поиграть во что-нибудь...
– Во даёт! Нашел фраера с тобой играть! У тебя ж в колоде девять тузов.
– Ну, почему обязательно в карты? Мало ли интересных игр? В бой, в кораблики. Да, вот хорошая игра, в города. Знаешь?.. Я говорю «Москва», а ты на последнюю букву, на «А». Астрахань. А ты, значит, на «Н». Новгород, понимаешь, да? Ну, а теперь ты, Федя...
– А чё я?
– Ну, говори на «Д»...
– Воркута.
– Почему Воркута?
– А я там сидел…
(«Джентльмены удачи»)

– Легкоступов.., ты знаешь, какая у тебя фамилия? Легкоступов, то есть, лёгкий, можно сказать, воздушный... Ты, чё написал?! Тельняшка через букву «и», шинель через букву «е», ботинки вообще!.. Ты чего, Легкоступов?! Ты слушай меня, Легкоступов. В русском языке есть слова, их там много. Когда их составляешь вместе, получается предложение, где есть сказуемое, подлежащее и прочая светотень. И всё это – великий русский язык, Легкоступов. Ты меня понял?!
– Так точно, товарищ командир!
– Так вот, у нас великий русский язык! В нём переставь местоимение, сказуемое и подлежащее, и появится интонация!: «Наша Маша горько плачет.», или «Плачет наша Маша горько». Ты понимаешь?! Это ж поэзия! Это ж былины… Мамкина норка!!! А есть вообще предложения в одно слово: «Моросит», «Вечереет», «Смеркается»... Ты чувствуешь?
– Так точно, товарищ командир!
– Ни хрена ты не чувствуешь! Когда я читаю, что ты написал, я чешусь в самых нескромных местах! Тут же член можно сломать, пока до конца абзаца доберёшься!..
(«72 метра»)

– Да… Тузику, псу вашему, пламенный привет!
(«Место встречи изменить нельзя»)

– Ты, всегда будешь собой, только разным.
(«Форрест Гамп»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий