пятница, 7 ноября 2014 г.

«Труднее всего сохранить собственное лицо, постоянно его показывая». (Сухоруков) – Кто Вы такой? – Не знаю. – Вы случайно не медвежонок? – Может быть. Не знаю я… («Чебурашка») «Ты тот, кто способен испортить любую историю». (Туве Янссон «Всё о муми-троллях») – Я бы этому дяде, с большими ушами, уши-то пооткрутил! («Зима в Простоквашино») «Как это просто и ясно, – подумал Пьер Безухов. – Как я мог не знать этого прежде». (Лев Николаевич Толстой «Война и Мир»)

«Труднее всего сохранить собственное лицо, постоянно его показывая».
(Сухоруков)

– Кто Вы такой?
– Не знаю.
– Вы случайно не медвежонок?
– Может быть. Не знаю я…
(«Чебурашка»)

«Ты тот, кто способен испортить любую историю».
(Туве Янссон «Всё о муми-троллях»)

– Я бы этому дяде, с большими ушами, уши-то пооткрутил!
(«Зима в Простоквашино»)

«Как это просто и ясно, – подумал Пьер Безухов. – Как я мог не знать этого прежде».
(Лев Николаевич Толстой «Война и Мир»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий