пятница, 21 ноября 2014 г.

Жизнь – как уходящая тень», – говорит Писание. Чья же это тень, – тень от башни или тень от дерева? Ни то, ни другое: это – тень от летящей птицы, ибо улетает птица, – и не остаётся ничего, ни птицы, ни тени». (Мидраш) «Люди растут, как и растения, некоторые в свете, другие в тени. Есть многие, кому нужна тень, а не свет». (Карл Густав Юнг «Красная книга») – Я бы, пожалуй, с удовольствием согласился жить растительной жизнью и никогда не принимать никаких важных решений. – А каким бы растением Вы хотели быть? – Ну, скажем, огурчиком или морковкой. – Каким огурчиком – свежим, зелёным или с гнильцой? – Свежим, конечно. – Едва вы поспеете, вас сорвут, порежут на кусочки и сделают из вас салат. – Ну, тогда – самым никудышным огурчиком. – Тогда вас оставят гнить на грядке, вы удобрите собой почву, и на этом месте потом вырастут полноценные огурцы. – Нет, пожалуй, я не хочу вести растительный образ жизни… (Джозефф Хеллер «Уловка 22») «Парень споткнулся и ухнул в чёрный колодец сна, предоставив будущему полную свободу действий». (Ольга Громыко «Цветок камалейника») «В окрестностях Эль-Таджа есть чудесное растение. Если вырезать у него сердце, то пустоту заполнит целительный сок, скопившийся на месте сердца. И каждое утро можно пить этот сок, скопившийся на месте сердца. Растение живёт с этой раной…» (Майкл Ондатже «Английский пациент») – Это мой лучший друг: всегда в хорошем настроении и не задаёт лишних вопросов. («Леон»)

Жизнь – как уходящая тень», – говорит Писание. Чья же это тень, – тень от башни или тень от дерева? Ни то, ни другое: это – тень от летящей птицы, ибо улетает птица, – и не остаётся ничего, ни птицы, ни тени».
(Мидраш)

«Люди растут, как и растения, некоторые в свете, другие в тени. Есть многие, кому нужна тень, а не свет».
(Карл Густав Юнг «Красная книга»)

– Я бы, пожалуй, с удовольствием согласился жить растительной жизнью и никогда не принимать никаких важных решений.
– А каким бы растением Вы хотели быть?
– Ну, скажем, огурчиком или морковкой.
– Каким огурчиком – свежим, зелёным или с гнильцой?
– Свежим, конечно.
– Едва вы поспеете, вас сорвут, порежут на кусочки и сделают из вас салат.
– Ну, тогда – самым никудышным огурчиком.
– Тогда вас оставят гнить на грядке, вы удобрите собой почву, и на этом месте потом вырастут полноценные огурцы.
– Нет, пожалуй, я не хочу вести растительный образ жизни…
(Джозефф Хеллер «Уловка 22»)

«Парень споткнулся и ухнул в чёрный колодец сна, предоставив будущему полную свободу действий».
(Ольга Громыко «Цветок камалейника»)

«В окрестностях Эль-Таджа есть чудесное растение. Если вырезать у него сердце, то пустоту заполнит целительный сок, скопившийся на месте сердца. И каждое утро можно пить этот сок, скопившийся на месте сердца. Растение живёт с этой раной…»
(Майкл Ондатже «Английский пациент»)

– Это мой лучший друг: всегда в хорошем настроении и не задаёт лишних вопросов.
(«Леон»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий