среда, 5 ноября 2014 г.

Есть известное высказывание барона Ротшильда: «Когда на улицах льётся кровь, покупай собственность».

Есть известное высказывание барона Ротшильда: «Когда на улицах льётся кровь, покупай собственность».

(«Не пойман – не вор»)

«Что мне сказать? Наш мир устроен плохо:
Орлам нет места, галкам – всюду пир.
Когда в стране все плуты вышли в знать,
Что остаётся знатным? Выйти в плуты?»
(Уильям Шекспир «Ричард III»)

«Кто затевает, разжигает и ведёт войну, – свиньи, думающие только об экономической конкуренции и о том, что на этом можно нажиться».
(Эрнест Хемингуэй «Прощай, оружие!»)

– Вы будете торговать его снами?
– А, что тут плохого, если людям нравится их смотреть…
(«2-АссА-2»)

«Меня зовут Далтон Расселл. Внимательно следите за всем, что я говорю, так как я тщательно подбираю слова и никогда больше не повторяюсь. Я сказал вам своё имя. Это – «Кто». «Где» – можно вскользь описать как тюремную камеру. Но существует огромная разница между запертым в крошечной камере и лишённым свободы. «Что» – тоже довольно легко. Недавно, я запланировал и привёл в действие план идеального ограбления банка. Так же можно описать и – «Когда». А насчёт – «Зачем», кроме очевидной финансовой мотивации, – это довольно просто… Остаётся лишь вопрос – «Как»».
(«Не пойман – не вор»)

«Книги Уорена Блума из серии «Реальная политика» – настоящие учебники по политике Соединённых Штатов, американскому видению мира и средствам реализации этого видения. Это базовая информация, без которой невозможно обрести истинное понимание того, что происходило и происходит в мире. Если вы хотите сесть за пресловутую шахматную доску, вы обязаны знать, как разыгрывались подобные партии в прошлом. Знание истории освещает понимание настоящего и прогнозирование будущего».
(Вероника Юрьевна Крашенинникова)

Комментариев нет:

Отправить комментарий