Иногда, пролетая над гнез
дом кукушки, за горой тайны может оказаться пропасть ясности.
«В самом начале чего-то важного мы об этом не догадываемся».
(Нобелевский лауреат Гарольд Пинтер)
«Истории, основанные на запрете: «Не смотри», одни из древнейших. Господь позволил Лоту уйти из Содома, сказав ему: «Не оглядывайся». Но жена Лота оглянулась и превратилась в соляной столб. Орфей спустился в Аид, чтобы вернуть свою жену из царства мёртвых. Бог подземного царства Аид сказал: «Не оглядывайся, пока не выйдешь наружу». Орфей оглянулся и потерял её. У первой земной женщины Пандоры был ящик. Её предупреждали, чтобы она его не открывала, но она открыла, и из него высыпались все беды и несчастья человечества. А, когда сюжет имеет такое широкое распространение, это явно не случайно. В мифах и сказках всех народов говорится о вещах, на которые нельзя смотреть. Но мы прекрасно знаем, что это иносказания и притчи. В детстве, сидя на материнских коленях, мы впитываем в себя эти основополагающие правила, чтобы в дальнейшем они помогли нам выжить».
(Ларри Бейнхарт «Американский герой»)
«Жизнь – это трагедия: какое-то время мы наблюдаем за ней из зрительного зала, затем поднимаемся на сцену сами».
(Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера»)
– Ромео из Ташкента загрустил, Джульетта в кукурузнике умчалась.
(«В бой идут одни старики»)
– Ты, не молчи, как пень… Я ж не могу один работать.
(«Иван Васильевич меняет профессию»)
– Арфы нет, возьмите бубен!
(«В бой идут одни старики!»)
«Музыка – это стенография чувств».
(Лев Николаевич Толстой)
«Ведь, чем жив человек? Он ежечасно
Другого давит, жрёт из века в век,
Да, тем он и живёт, что он прекрасно
Забыть умеет, что он человек».
(Бертольд Брехт)
– Сейчас он заснёт, и ровно через пятнадцать секунд станет видеть сны…
(«2-АссА-2»)
дом кукушки, за горой тайны может оказаться пропасть ясности.
«В самом начале чего-то важного мы об этом не догадываемся».
(Нобелевский лауреат Гарольд Пинтер)
«Истории, основанные на запрете: «Не смотри», одни из древнейших. Господь позволил Лоту уйти из Содома, сказав ему: «Не оглядывайся». Но жена Лота оглянулась и превратилась в соляной столб. Орфей спустился в Аид, чтобы вернуть свою жену из царства мёртвых. Бог подземного царства Аид сказал: «Не оглядывайся, пока не выйдешь наружу». Орфей оглянулся и потерял её. У первой земной женщины Пандоры был ящик. Её предупреждали, чтобы она его не открывала, но она открыла, и из него высыпались все беды и несчастья человечества. А, когда сюжет имеет такое широкое распространение, это явно не случайно. В мифах и сказках всех народов говорится о вещах, на которые нельзя смотреть. Но мы прекрасно знаем, что это иносказания и притчи. В детстве, сидя на материнских коленях, мы впитываем в себя эти основополагающие правила, чтобы в дальнейшем они помогли нам выжить».
(Ларри Бейнхарт «Американский герой»)
«Жизнь – это трагедия: какое-то время мы наблюдаем за ней из зрительного зала, затем поднимаемся на сцену сами».
(Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера»)
– Ромео из Ташкента загрустил, Джульетта в кукурузнике умчалась.
(«В бой идут одни старики»)
– Ты, не молчи, как пень… Я ж не могу один работать.
(«Иван Васильевич меняет профессию»)
– Арфы нет, возьмите бубен!
(«В бой идут одни старики!»)
«Музыка – это стенография чувств».
(Лев Николаевич Толстой)
«Ведь, чем жив человек? Он ежечасно
Другого давит, жрёт из века в век,
Да, тем он и живёт, что он прекрасно
Забыть умеет, что он человек».
(Бертольд Брехт)
– Сейчас он заснёт, и ровно через пятнадцать секунд станет видеть сны…
(«2-АссА-2»)
Комментариев нет:
Отправить комментарий