суббота, 8 ноября 2014 г.

– Тишина украшает многое, но если тебя заткнуть, то ты задохнёшься. («Форрест Гамп») – Сказать, что я думаю? – Вопрос с заранее известным ответом… («Доктор Хаус») – Пусть канает отсюда, а то я ему рога поотшибаю, пасть порву, моргалы выколю. Всю жизнь работать на лекарства будешь! Сарделька, сосиска, Навуходоносор!.. Петух гамбургский!!! («Джентльмены удачи») Цитата : «Я спросил у хозяина топика…» (Пользователь «xan») – Александр Иванович, Вы произошли не от обезьяны, как все остальные граждане, Вы произошли от коровы. Туго соображаете! («Золотой теленок») – Шура, запускайте Берлагу! («Золотой телёнок»)

– Тишина украшает многое, но если тебя заткнуть, то ты задохнёшься.
(«Форрест Гамп»)

– Сказать, что я думаю?
– Вопрос с заранее известным ответом…
(«Доктор Хаус»)

– Пусть канает отсюда, а то я ему рога поотшибаю, пасть порву, моргалы выколю. Всю жизнь работать на лекарства будешь! Сарделька, сосиска, Навуходоносор!.. Петух гамбургский!!!
(«Джентльмены удачи»)

Цитата :
«Я спросил у хозяина топика…»
(Пользователь «xan»)

– Александр Иванович, Вы произошли не от обезьяны, как все остальные граждане, Вы произошли от коровы. Туго соображаете!
(«Золотой теленок»)

– Шура, запускайте Берлагу!
(«Золотой телёнок»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий