суббота, 25 октября 2014 г.

– Ой, какие люди!.. Застрелиться и не встать! («По главной улице с оркестром»)

– Ой, какие люди!.. Застрелиться и не встать!
(«По главной улице с оркестром»)


– Эх, хотя бы один патрон! Уж я бы не промахнулся в эту раскрашенную обезьяну.
– Я прощаю бледнолицему его слова. Он мог не слышать о сэре Чарльзе Дарвине и не знать, что обезьяна – наш общий предок.

– Билли! Заряжай!
(«Человек с бульвара Капуцинов»)

– Природа всё мудро устроила.
– Когда я смотрю на вас, мне начинает казаться, что у неё бывают и неудачи.
(«Калигула»)

– Да… Не соблазнился финиками наш любитель природы.
(«Шпион»)

– В твоих фильмах люди целуются, а через минуту у них появляется бэйби! Мы с тобой столько уже целовались…
– Видишь ли, Диана… Как тебе это объяснить? Это называется «монтаж»!.. Поцелуй – чик… свадьба – чик… и – бэйби!
– О, Джонни, я хочу как в синематографе. Прошу тебя, сделай монтаж!
(«Человек с бульвара Капуцинов»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий