среда, 19 ноября 2014 г.

- Волга впадает в Каспийское море. Как бы чего не вышло... (Человек в футляре) - Вы думали, что я Валерий, а я не Валерий. Я - Жека Ручкин (Пропало лето) - Мы репетепетировали! (Весёлые ребята) - Пустяки: бандитская пуля. (Старики-разбойники) - Шёл по улице. Упал. Закрытый перелом. Потерял сознание, очнулся - гипс! (Бриллиантовая рука) - У тебя открытый, а не закрытый перелом! - Вот, врачи рекомендуют. Успокаивает нервы.

- Волга впадает в Каспийское море. Как бы чего не вышло... (Человек в футляре)
- Вы думали, что я Валерий, а я не Валерий. Я - Жека Ручкин (Пропало лето)
- Мы репетепетировали! (Весёлые ребята)
- Пустяки: бандитская пуля. (Старики-разбойники)
- Шёл по улице. Упал. Закрытый перелом. Потерял сознание, очнулся - гипс! (Бриллиантовая рука)
- У тебя открытый, а не закрытый перелом!
- Вот, врачи рекомендуют. Успокаивает нервы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий