воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Радость двигает колёса

Радость двигает колёса

Вечных мировых часов.
Свет рождает из хаоса,
Плод рождает из цветов.

С мировым круговоротом
Состязаясь в быстроте,
Видит солнца в звездочётам
Недоступной высоте.

Как светила по орбите,
Как герой на смертный бой,
Братья, в путь идите свой,
Смело, с радостью идите!

С ней мудрец читает сферы,
Пишет правды письмена,
На крутых высотах веры
Страстотерпца ждёт она.

Там парят её знамёна
Средь сияющих светил,
Здесь стоит она склонённой
У разверзшихся могил».
(Иоганн Фридрих Шиллер)

«Высшее добро подобно воде. Добро, которое оказывает вода, приносит пользу всем существам, и она не борется с ними».
(Лао-Цзы)

«Еврипид дал Сократу сочинение Гераклита и спросил его мнение; он ответил: «Что я понял – прекрасно; чего я не понял, наверное, тоже»».
(Диоген)

«Кто хотел бы всё понять у людей, должен был бы ко всему прикоснуться. Но для этого у меня слишком чистые руки».
(Фридрих Вильгельм Ницше)

«…ты ведь меня знаешь. Я мзду не беру. Мне за державу обидно…»
(«Белое солнце пустыни»)

«У бодрствующих один, общий мир, а спящие отворачиваются каждый в свой собственный».
(Гераклит)

«Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года…»
(Сергей Владимирович Михалков)

Комментариев нет:

Отправить комментарий