суббота, 11 октября 2014 г.

Повторюсь: для каждого одиночество

Повторюсь: для каждого одиночество
- это свое понятие. Например, человек жил активной, полноценной жизнью, заболел (сломал ногу или тп.) жизнь полностью изменилась, да приходят друзья, знакомые проведывают, но жить как раньше он не может, его охватывает тоска по старой жизни, затем он испытывает одиночечство и жить так, как будто не изменлось ничего могут не многие (имеется ввиду не стойко переносить недуг перед людьми, а быть честным с самим собой и признаться , что им тяжело). Так же примерами могут быть: длительные командировка, отсутствие общения с друзьями в интернете и тп. надо просто быть честным с самим собой и признаться, что испытываешь чувство одиночества из-за нехватки кого либо или чего либо. Я перехал в другой город, меня окужает более 6 млн. человек, но я одинок, так как моя семья еще не переехала. У меня есть деньги, есть жилье, есть работа, я не сижу целый день дома - гуляю,хожу в спортзал, с друзьями в кино,на выставки,в рестораны и кафе, но это не может заменить семью. И мне тяжело. Возможно у автора афоризма была история подобная перечисленным выше. И я согласен с его афоризмом:"Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие – великий дар".

Комментариев нет:

Отправить комментарий